Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
Гарантия на все запчасти от 14 дней до 3 месяцев со дня продажи (с момента получения посылки) зависит от ассортимента товара. Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).
При установке купленных у нас дисплеев, тачскринов, шлейфов и остальных запчастей — защитную плёнку и пломбы удалять только после проверки запчасти и телефона во всех возможных режимах!
Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной, полученной из открытых источников и администрация интернет магазина не несет ответственности за её использование.
Условия и гарантии Претензии по качеству, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ товары в случае:
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин производится за счет Покупателя.
Гарантия для всех действительна при условии соблюдения правил:
При несоблюдении хотя бы одного из вышеназванных правил деталь обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ !!!
Будьте внимательны при ремонте, первоначально установите деталь для проверки и убедитесь в её работоспособности в течении максимально продолжительного времени. Магазин не может нести ответственность за каждый случай поспешного и непрофессионального ремонта.
Претензии по товару рассматриваются в течение 3-х дней со дня получения заказа.
Возврат товара
Для возврата товара предварительно свяжитесь с менеджерами магазина по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и подробно опишите вашу проблему. В письме необходимо указать номер вашего заказа.
Эта процедура значительно ускорит процесс возврата или обмена бракованного товара.
Возвратные отправления с наложенным платежом или В КОНВЕРТЕ или мягкой упаковке, отправленные для замены или возврата будут возвращены покупателю!